8 800 200 64 20
Бесплатно по России
Ежедневно с 10 до 21
Jango - американский модник

Складные велосипеды пользуются у жителей мегаполиса всё большей и большей популярностью. И это вполне понятно: гораздо удобнее доехать до работы на нём, чем толкаться в общественном транспорте или бесцельно прожигать свое время и бензин, стоя в пробках на автомобиле. А возможность сложить велосипед и вовсе позволяет не думать, где его хранить на работе, или в случае необходимости проехать часть пути на общественном транспорте. И конечно, велосипед в сложенном состоянии можно спокойно возить с собой в автомобиле, чтобы при желании можно было продолжить поездку на нём.

Кроме того, ездить на работу и с работы на велосипеде становится просто модно, и кроме чисто утилитарных причин, многие таким образом стараются выделиться из толпы, и быть на пике веломоды. Поэтому многие производители стараются выпускать не просто велосипеды, а велосипеды, которые способны привлечь внимание, которые выглядят красиво, стильно и дорого. И Jango V18 - один из таких велосипедов.

Велосипед Jango
Велосипед Jango (кликните на изображение для увеличения)

В глаза сразу бросается необычный для складного велосипеда, очень стильный, мускулистый дизайн. Если же рассматривать раму отдельно, то и вовсе можно предположить, что создана она скорее для брутального двухподвеса, чем для городского велосипеда. Картину дополняет и нарочито большой задний амортизатор, и высокий багажник, и футуристическое седло, всем своим видом обещающее комфорт во время езды. Глядя на Джанго, так сразу и не скажешь, что это складной велосипед. Тем не менее его можно легко и просто сложить буквально за 10-15 секунд.

Велосипед Jango в сложенном состоянии Велосипед Jango в сложенном состоянии Рулевую колонку можно и не складывать Вот так складывается рама велосипеда
Велосипед Jango в сложенном состоянии (кликните на изображение для увеличения)

Все механизмы сложения сделаны качественно и продумано. Всё надежно фиксируется, детали хорошо подогнаны друг к другу и люфты полностью отсутствуют. Интересно, что и в сложенном состоянии велосипед можно поставить на подножку, что весьма удобно.

Однако, размеры велосипеда в сложенном состоянии оставляют желать много лучшего. Во-первых 90см по длине и 81см по высоте - это все же многовато для компактного городского велосипеда. Во-вторых, такую, практически квадратную форму, крайне затруднительно положить в багажник легкового автомобиля - даже если и получится, то весь объем будет непременно занят. Для перевозки Jango лучше всего класть в пространство между передними и задними сиденьями авто. Впрочем, на родине Джанго - в США, где большинство предпочитают ездить на больших автомобилях, о такой проблеме вряд ли знают.

Для того, чтобы уверено чувствовать себя в городских условиях, быстро разгоняться и поддерживать высокую скорость движения, велосипед оборудован 18 скоростной трансмиссией. Спереди установлены 2 большие звезды и переключатель Shimano Sora, сзади - 9 звезд и переключатель Shimano Tiagra с дополнительной защитой от случайных ударов. Для управления переключателями используются манетки Shimano Rapidfire.

Передний переключатель Shimano Sora Задний переключатель Shimano Tiagra Спереди - две звезды Манетки Shimano Rapidfire
Ходовая часть Jango (кликните на изображение для увеличения)

За торможение отвечают передние и задние тормоза Avid V-brake, которые зарекомендовали себя как достаточно мощные и надежные для своего типа. Большой и красивый задний амортизатор при ближайшем рассмотрении не что иное, как простенький эластомер с ходом 1см.

Передний тормоз Задний тормоз Задний амортизатор Задний амортизатор
Тормоза и амортизатор (кликните на изображение для увеличения)

Интересно выглядит и сидение велосипеда, которое на вид должно быть очень удобным. Кроме того, оно придает велосипеду дополнительный шик. Из дополнительных удобных аксессуаров - подножка, фиксирующаяся в трех положениях, небольшие металлические крылья (вероятно, при большей длине заднее крыло бы цеплялось за асфальт, когда велосипед в сложенном состоянии), а также багажник, который помимо декоративной функции способен справиться с грузом до 5кг.

Сидение Jango Подножка велосипеда Крылья могли бы быть и подлиннее Багажник jango
Удобство и комфорт (кликните на изображение для увеличения)

Кроме того, к велосипеду в комплекте идет по-настоящему шикарный набор аксессуаров - мало какой велосипед способен похвастаться подобным приданым. Покупателю Jango, помимо самого велосипеда полагается: звонок, замок, передний и задний светодиодные фонари, запасная камера, насос, чехол для велосипеда, подседельная сумочка, флягодержатель и сумка на багажник - впечатляющий набор.

Велосипед Jango
Велосипед Jango (кликните на изображение для увеличения)

Что ж, выглядит велосипед великолепно. Проверим, едет ли он подстать своей внешности?

Первое, что расстраивает - это седло. Нет, сидеть на нем конечно удобно, но огромных отличий от сидений, которые ставят на дешевые велосипеды, заметить не удалось. Впрочем, не трет и не давит - уже хорошо. Посадка же в целом довольно удобная - руки или спина вряд ли будут болеть после многочасового катания.

Едет велосипед очень хорошо. Не прикладывая существенных усилий, а только переключая передачи, можно разогнаться до 25км/ч и даже этого не заметить. Если же постараться, то Jango можно разогнать до 35км/ч и выше. Также быстрому движению способствует и отличный накат по асфальту. В итоге, средняя скорость движения по улицам города составляет около 22-25км/ч.

Небольшие дорожные неровности не станут помехой для Jango: 18 дюймовые колесики достаточно неплохо их преодолевают. А вот работа амортизатора, как и ожидалось, не на высоте: с ударами он справляется посредственно, зато при разгоне на ровном асфальте велосипед, благодаря ему, существенно раскачивается, напрасно расходуя энергию велосипедиста. Во время поездки довольно часто хотелось его и вовсе заблокировать.

Велосипед строго для городской езды. Логично.
Предупреждение на раме. Логично. (кликните на изображение для увеличения)

Тормоза достаточно уверенно останавливают велосипед. Однако, довольно большое усилие на тормозной ручке и малый диаметр колеса заставляют задуматься о сроке жизни обода при частых городских торможениях. С этой точки зрения, все же удивляет, почему производитель не установил на этот велосипед дисковые тормоза - было бы намного логичней.

Вызывает нарекания и подножка, которая для Jango все же коротковата. Поэтому поставить велосипед на подножку и отойти в сторону - дело довольно опасное - он то и дело норовит перевернуться через неё и упасть на асфальт, чем во время съемки фотографий для этого материала не раз заставлял нас побегать. Небольшая недоработка, которая способна существенно попортить товарный вид велосипеда.

Зато с Джанго можно легко и просто пройти в метро. Стоит только начать складывать велосипед, и контролёр, спешивший поскорее выдворить нарушителей с велосипедом за пределы вестибюля, ни с чем возвращается на свой пост. Очень удобно. Хотя и в этом случае хотелось бы, чтобы Jango складывался покомпактнее - на эскалаторе с ним не очень удобно.

В случае необходимости, с Jango можно проехать в метро
В метро с Jango - нет проблем (кликните на изображение для увеличения)

Общие ощущения от езды на Jango по городу приятные. Велосипед легко управляется, устойчив, на нем легко можно поддерживать приличную скорость движения, а при необходимости быстро затормозить. Так что ходовые качества - на высоте.

Что мы решили

Jango - отличный городской велосипед, который хорошо выглядит и замечательно едет. Главный и очень существенный его недостаток в сравнении с конкурентами - недостаточная компактность в сложенном состоянии. Такой велосипед вряд ли стоит приобретать тем, кто собирается возить его в машине. Зато те, кто просто хотят ездить от дома до работы и обратно, наверняка оценят его удобство и ходовые качества. Цена в 49 000 рублей конечно может отпугнуть некоторых покупателей. Однако, стоит помнить, что за эти деньги можно получить красивый и надежный американский городской велосипед с огромным количеством аксессуаров в комплекте. Те же, кому вес этого велосипеда - 11,9кг покажется великоватым, может заказать себе почти такой же, но с карбоновой рамой. При этом велосипед «похудеет» до 9,3кг, а доплатить придется еще около 55 000 рублей.

Jango старается выглядеть стильно и дорого. И это ему удается. Конечно, он не лишен недостатков, но своих поклонников он наверняка найдет.

Выражаем огромную благодарность магазину «Велодрайв» за помощь в подготовке материала. Хотите купить Jango - обращайтесь: www.velodrive.ru .


Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход - купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема - у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.

Пожалуйста, заполните форму ниже и мы перезвоним Вам
в ближайшее время в часы работы магазина.