8 800 200 64 20
Бесплатно по России
Ежедневно с 10 до 21
Веломагазин на букву Г

Хотите сделать плохой веломагазин, который бы никому не нравился, и в который бы не ходили клиенты?

Задача эта только на первый взгляд может показать сложной. На самом деле все довольно просто и для того, чтобы сделать плохой веломагазин Вашей мечты не надо будет прыгать выше головы. Достаточно лишь воспользоваться парой простых советов:

  • Хорошенько выберете место расположения.

    Лучше если это будет небольшое строение в непосредственной близости от оживленной трассы без тротуаров и возможности альтернативного подъезда. Также неплохо будет делать веломагазин вдали от метро, в каком-нибудь из промышленных районов.
  • Сделайте все возможное, чтобы было негде оставить велосипед.

    Зачем Вам постоянные клиенты, которые постоянно норовят купить какие-то аксессуары? Они не к чему. Поэтому надо сделать, чтобы клиенту, уже купившему велосипед, негде было его оставить при следующем посещении. Не в коем случае не пускайте с велосипедом внутрь - это главная ошибка людей, делающих плохой веломагазин. Если снаружи есть к чему пристегнуть велосипед - необходимо срочно убрать эту конструкцию любым способом. Для пущей уверенности рекомендуется поставить рядом человека с ножницами по металлу - чтобы уж точно никто не осмелился зайти в Ваш магазин.
  • Позаботьтесь, чтобы покупателю было неудобно.

    Для этого лучше всего сделать помещение маленьким, а весь товар выставить в максимально возможное по высоте количество уровней, да еще и пристегнуть все велосипеды между собой цепью, чтобы покупатель абсолютно ничего не мог сам потрогать или вытащить посмотреть. Кроме того, можно еще сделать тупиковые узкие проходы, где не разойтись двум покупателям, а велосипеды стоят к ним грязными задними колесами - это считается хорошим тоном среди владельцев плохих веломагазинов. Аксессуары на витрину не выставляйте - пусть покупатель сам догадывается, что у Вас есть,а чего нет. Ну или пусть спрашивает продавцов. Кстати цены на товар тоже вешать не надо, или если и вешать, то все в одном месте, максимально озадачив при этом покупателя.
  • Набирайте продавцов с улицы и не обучайте их.

    Продавец ни в коем случае не должен знать больше покупателя. Тогда покупатель при консультации с продавцом будет чувствовать максимально дискомфортно. Также не стоит продавцам обещать проценты с продаж. Продавец в плохом веломагазине должен быть максимально отстранен от покупателя и все время заниматься своими делами. Для этого лучше всего набрать группу продавцов и дать им возможность играть по сети в различные компьютерные игры. Также лучше всего обучить продавцов хамству. Кроме того, продавец ни в коем случае не должен брать трубку телефона. Лучшим выходом будет автоматический "скидыватель звонков".
  • Не забудьте про перерыв на обед!

    Плохой веломагазин обязательно должен закрываться на обед не менее часа, причем желательно в абсолютно случайное время не менее двух раз в день.
  • Максимально сузьте асcортимент.

    Повесьте в выставочном зале десять абcолютно одинаковых велосипедов. Тогда будет выполнен совет о создании максимального неудобства покупателю и при этом ему будет не из чего выбрать."Хотите такой велосипед? - А нету. Есть только такой." - эту фразу продавцы должны заучить наизусть, на случай, если покупатель все же что-то спросит и них.
  • Не давайте покупателю кататься на велосипеде.

    Ни в коем случае и даже под залог. Покупатель не должен знать, как катит велосипед, котрый он покупает. Еще лучше будет, если Вы даже не дадите примерить велосипед.
  • Наймите пьющего, ничего не умеющего мастера по ремонту.

    Помните, что Ваша цель - сделать плохой магазин. А что может быть хуже отсутствия веломастерской? - Только мастерская c пьяным матерящимся мастером, который и сделать толком ничего не может.
  • Повысьте цены до максимально возможного уровня.

    Возможно, благодаря этому покупатель все-таки оставит Вас в покое и поедет в другой веломагазин.
  • Не забудьте про плохой сайт магазина.

    При заказе сайта у вебмастера, обязательно спросите, сделает ли он Вам "ГС". Не уточняйте, что это. Просто спросите. Вас устраивает только положительный ответ. Если же при этом, вебмастер пообещает, что "сайт будет УГ" - смело соглашайтесь - это лучшее, что может быть.
Старайтесь постоянно ухудшать свой веломагазин, делать так, чтобы покупателю было максимально дискомфортно в нем. Только так Вы сможете избавится от надоедливых клиентов.
Советуем прочитать:
Неадекваты на двух колесах Доверять ли велозамкам Социальная реклама велошлемов


Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход - купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема - у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.

Пожалуйста, заполните форму ниже и мы перезвоним Вам
в ближайшее время в часы работы магазина.