Хотите сделать плохой веломагазин, который бы никому не нравился, и в который бы не ходили клиенты?
Задача эта только на первый взгляд может показать сложной. На самом деле все довольно просто и для того, чтобы сделать плохой веломагазин Вашей мечты не надо будет прыгать выше головы. Достаточно лишь воспользоваться парой простых советов:
-
Хорошенько выберете место расположения.
Лучше если это будет небольшое строение в непосредственной близости от оживленной трассы без тротуаров и возможности альтернативного подъезда. Также неплохо будет делать веломагазин вдали от метро, в каком-нибудь из промышленных районов.
-
Сделайте все возможное, чтобы было негде оставить велосипед.
Зачем Вам постоянные клиенты, которые постоянно норовят купить какие-то аксессуары? Они не к чему. Поэтому надо сделать, чтобы клиенту, уже купившему велосипед, негде было его оставить при следующем посещении. Не в коем случае не пускайте с велосипедом внутрь - это главная ошибка людей, делающих плохой веломагазин. Если снаружи есть к чему пристегнуть велосипед - необходимо срочно убрать эту конструкцию любым способом. Для пущей уверенности рекомендуется поставить рядом человека с ножницами по металлу - чтобы уж точно никто не осмелился зайти в Ваш магазин.
-
Позаботьтесь, чтобы покупателю было неудобно.
Для этого лучше всего сделать помещение маленьким, а весь товар выставить в максимально возможное по высоте количество уровней, да еще и пристегнуть все велосипеды между собой цепью, чтобы покупатель абсолютно ничего не мог сам потрогать или вытащить посмотреть. Кроме того, можно еще сделать тупиковые узкие проходы, где не разойтись двум покупателям, а велосипеды стоят к ним грязными задними колесами - это считается хорошим тоном среди владельцев плохих веломагазинов. Аксессуары на витрину не выставляйте - пусть покупатель сам догадывается, что у Вас есть,а чего нет. Ну или пусть спрашивает продавцов. Кстати цены на товар тоже вешать не надо, или если и вешать, то все в одном месте, максимально озадачив при этом покупателя.
-
Набирайте продавцов с улицы и не обучайте их.
Продавец ни в коем случае не должен знать больше покупателя. Тогда покупатель при консультации с продавцом будет чувствовать максимально дискомфортно. Также не стоит продавцам обещать проценты с продаж. Продавец в плохом веломагазине должен быть максимально отстранен от покупателя и все время заниматься своими делами. Для этого лучше всего набрать группу продавцов и дать им возможность играть по сети в различные компьютерные игры. Также лучше всего обучить продавцов хамству. Кроме того, продавец ни в коем случае не должен брать трубку телефона. Лучшим выходом будет автоматический "скидыватель звонков".
-
Не забудьте про перерыв на обед!
Плохой веломагазин обязательно должен закрываться на обед не менее часа, причем желательно в абсолютно случайное время не менее двух раз в день.
-
Максимально сузьте асcортимент.
Повесьте в выставочном зале десять абcолютно одинаковых велосипедов. Тогда будет выполнен совет о создании максимального неудобства покупателю и при этом ему будет не из чего выбрать."Хотите такой велосипед? - А нету. Есть только такой." - эту фразу продавцы должны заучить наизусть, на случай, если покупатель все же что-то спросит и них.
-
Не давайте покупателю кататься на велосипеде.
Ни в коем случае и даже под залог. Покупатель не должен знать, как катит велосипед, котрый он покупает. Еще лучше будет, если Вы даже не дадите примерить велосипед.
-
Наймите пьющего, ничего не умеющего мастера по ремонту.
Помните, что Ваша цель - сделать плохой магазин. А что может быть хуже отсутствия веломастерской? - Только мастерская c пьяным матерящимся мастером, который и сделать толком ничего не может.
-
Повысьте цены до максимально возможного уровня.
Возможно, благодаря этому покупатель все-таки оставит Вас в покое и поедет в другой веломагазин.
-
Не забудьте про плохой сайт магазина.
При заказе сайта у вебмастера, обязательно спросите, сделает ли он Вам "ГС". Не уточняйте, что это. Просто спросите. Вас устраивает только положительный ответ. Если же при этом, вебмастер пообещает, что "сайт будет УГ" - смело соглашайтесь - это лучшее, что может быть.
Старайтесь постоянно ухудшать свой веломагазин, делать так, чтобы покупателю было максимально дискомфортно в нем. Только так Вы сможете избавится от надоедливых клиентов.
Опубликовано: 2010.08.11 13:31:45
8525 просмотров
Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход - купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема - у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.