Фотографии всех велопутешествий смотрите в альбомах нашей группы вконтакте: https://vk.com/albums-5314124

Савонлинна-Иматра

День 1

Велопоход по Финляндии состоялся и прошел просто замечательно! В 7.30 мы уже выезжали из города на нашем микроавтобусе. Уже по традиции, небо было затянуто тучами и местами накрапывал неприятный дождик. Со стороны Финляндии же тучи были заметно меньше. Впрочем, наша велопрогулка при любой погоде обещала интересной и солнечной.

До границы мы добрались достаточно быстро, но вот автомобильная очередь изначально смутила - как-то она была побольше, чем обычно. Однако, двигалась она также аномально быстро и обе границы били пройдены чуть более, чем за час. Отлично!

Совсем скоро мы уже прибыли в начало нашего веломаршрута и осматривали крепость Олавинлинна. Походив по дворику крепости и прогулявшись по ближайшим окрестностям, мы около 12 дня местного сели на велосипеды и отправились по нашему веломаршруту.

Крепость Олавинлинна Велопрогулка по Савонлинне

Едем по замечательной набережной мимо стоящих у причалов музейных судов, проезжаем мимо центрального рынка, осматриваем собор и, по центральной улице Савонлинны выезжаем из города. Тут есть отличная возможность немного свернув сделать пару отличных фотографий с железнодорожного моста. Отличный вид открывается отсюда! Кстати, здесь велодорожка достаточно узкая - приходится останавливаться, пропуская встречных велосипедистов.

Теперь наш путь пролегает по отличным велодорожкам, на которых присутствует некоторый рельеф. И вот, велодорожки прерываются и мы уже едем по малозагруженным проселочным дорогам. Виды, отрывающиеся нашему взгляду, здесь действительно впечатляют. Все ухожено, чисто, трава подстрижена, цветут цветы...очень красиво.

На пути встречаются живописные дорожки, поля, озера, небольшие хутора и даже деревянная мельница. Именно путешествуя по этим местам на велосипеде, проникаешься настоящим духом Финляндии, спокойствием, гармонией человека и природы. В этих местах забываешь о проблемах, работе, суете и просто наслаждаешься поездкой.

А перед нами уже город Керимяки и главная достопримечательность - сама большая деревянная церковь в мире. С виду - она пропорциональная, но не так чтобы огромная. А вот если подойти к ней и попробовать сфотографировать, то тут масштабы уже станут очевидны. Гигантское сооружение.

По пути в Керимяки Гигантская церковь

Спустя пару километров перед нами предстают укрепительные сооружения линии Салпа, где отлично сохранились некоторые инженерные сооружения и орудия, которые в свое время устанавливались для защиты Финляндии со стороны России. Тут отлично сохранены различные орудия, гигантский прожектор и удивительный "бинокль". Интересное место, особенно для тех, кого интересует военная тема.

Теперь же наш путь пролегает к нашему кемпингу. Вот тут уж рельеф дает о себе знать. Ехать в горки уже бывает достаточно трудно. Впрочем, мы никуда не торопимся, рекордов не ставим, и едем в свое удовольствие, наслаждаясь природой и свежим воздухом.

Разместившись в кемпинге и поужинав, мы решили, что нельзя терять замечательный солнечный вечер и отправились на велопрогулку по уникальному творению природы - косе Пункахарью. Вот тут пейзажи действительно не передать фотографиями. Здесь непременно стоит побывать самому.

Коса Пункахарью на закате Слева и справа - зеркало воды

Мы провожали последний день весны, катаясь по удивительным и живописнейшим местам. Именно тут по-настоящему чувствуешь величие природы и поражаешься её истинной, потрясающей красоте.

День 2

После плотного завтрака, мы отправились в музей леса - действительно интересный, интерактивный и совсем не скучный музей, в котором действительно стоит побывать. Тут будет интересно и взрослым и детям. Час на осмотр - и мы продолжаем наш путь уже на микроавтобусе - с точки зрения велосипедиста эта часть пути неинтересна - лучше сэкономим время на посещение более интересных мест.

По пути нас ожидает парк удивительных скульптур под открытым небом - странное собрание непонятных статуй, созданных одним человеком. Именно так он пытался выразить и передать свой внутренний мир. Скорее всего, не всем бы хотелось видеть окружающих также, как он.

Чудеса инженерной мысли Парк скульптур - мы помогли в стирке

Теперь нас ждет пешая прогулка, протяженностью около километра, на вершину горы Соколиная. Отсюда открывается потрясающий вид на окрестности с 80-метрового обрыва.

Немного трекинга Вид с горы

Как не хотелось бы провести здесь как можно больше времени, нам пора двигаться дальше, и вот, мы уже продолжаем путь на велосипедах по музейной дороге в Иматру. Перед нами проплывают живописные поля, озера, лесные дорожки...На дороге встречается и рельеф, и некоторые горки кажутся уж совсем крутыми. Впрочем, мы все отлично с ними справлялись. Тем более, что за любым подъемом следует награда - приятный спуск.

Как бы не было грустно, но на этом наш полный впечатлений веломаршрут подходит к концу - мы уже в Иматре у знаменитого водосброса. Здесь мы и заканчиваем наш веломаршрут и грузимся в микроавтобус. Поездка получилась насыщенная, интересная и запоминающаяся. За эти выходные мы действительно отдохнули от каждодневных дел.

Фотоальбом поездки

Фотографии с поездки с комментариями можно посмотреть в нашей фотогалерее.

Трек веломаршрута

День 1 День 2

Профиль высот

Профиль высот на маршруте
Профиль высот на маршруте. День 1
Профиль высот на маршруте. День 2

Вопросы по велотурам: +7 (921) 184-90-75

Отзывы и вопросы о туре

Только вперёд!

8792
километра - общая дистанция всех проведенных нами туров
275
велолюбителей уже приняли участие в путешествиях Велоотпуска!
688
километров проехал с нами самый активный участник
велотуров уже успешно проведены нашими гидами