Фотографии всех велопутешествий смотрите в альбомах нашей группы вконтакте: https://vk.com/albums-5314124

Нарва - Тойла

Пляжи в Усть-Нарве, обрывы и водопад в Онтика, шахта-музей у Кохтла-Ярве, отличные велодорожки Эстонии, атмосферные виды и прекрасная компания и настроение - и всё это в одном велотуре. Как можно было не поехать в это велоприключение? Тем более, что погода обещала быть отличной, и очень уж хотелось захватить последние солнечные деньки лета. Ведь на календаре уже было 6 сентября..

День 1

Наш день начался утром с традиционной автопрогулки по городу, когда наш микроавтобус собрал всех записавшихся на тур по адресам и выехал на Таллинское шоссе по направлению к русско-эстонской границе.

На самой же границе, как это очень часто бывает субботним утром, очередь из автомобилей примерно на 4 часа. Но мы же уже разгрузили велосипеды, и поэтому заметно быстрее автомобильной очереди проходим таможенные формальности и оказываемся в Нарве. Начинается наше двухдневное велопутешествие. Первым делом, конечно же, осматриваем Замок Германа - пожалуй, главную достопримечательность и визитную карточку Нарвы.

Замок Германа Велосипеды у крепостных стен
Внутри Замка Германа Велосипеды у крепостных стен

Теперь наш маршрут пролегает через уютный приграничный город на север и, осмотрев местные достопримечательности, мы уже выезжаем на живописные и малолюдные пляжи Усть-Нарвы с отлично утрамбованным песочком. Можно ехать практически по воде! Отличное место, чтобы наслаждаться ветром, свободой и морской свежестью.

Широкие песчаные пляжи Велосипеды у крепостных стен
Широкие песчаные пляжи Едем вдоль воды

Ну и самое время искупаться! Останавливаемся и делаем привал. Вода отлично освежает после километров, оставленных позади. Неподалеку можно вскарабкаться на крутой берег, посидеть и понаблюдать за волнами с высоты.

Завораживающий вид с обрыва Завораживающий вид с обрыва
Завораживающий вид с обрыва И еще...

А пока мы сидели и наслаждались природой и спокойствием, время неумолимо двигалось к закату. Пора в путь - нам еще надо доехать до кемпинга. Поэтому садимся на велосипед и продолжаем наше путешествие. По пути заезжаем на смотровую вышку - отсюда нам открылся потрясающий панорамный вид на окрестности в лучах приближающегося к горизонту солнца.

Мы же, минуя милый городок Силамяэ, уже приближаемся к кемпингу. По пути не забываем смотреть по сторонам - красиво всё же тут. Даже дорога в туманной дымке обладает особой сказочной загадочностью. И вот он уже - кемпинг. После ужина ложимся спать в уютном домике, завтра нас ждет новый насыщенный день.

Дорога... Стадо коров
Дорога... Вечерние пейзажи

День 2

И вновь отличная солнечная погода. Плотно позавтракав, мы покидаем кемпинг и продолжаем велопутешествие. Сразу же осматриваем небольшой парк и любуемся морем из милой беседки.

Не Петергоф конечно...но мило Беседка над водой
Не Петергоф, конечно...но мило Беседка над водой

Неспешно продолжаем наш маршрут, гуляем по берегу, едим мороженное, купаемся, катаемся на качельках, кидаем блинчики по воде - словом отдыхаем от городской суеты и наслаждаемся жизнью. Ну и, конечно, не забываем крутить педали. По пути заезжаем осмотреть самый высокий водопад в Эстонии - Валасте и продолжаем путь.

Еще несколько километров - и мы оказываемся у музея-шахты в Кохтла-Нымме. Совсем недавно тут добывали сланец, но теперь тут музей, и посетители могут спуститься прямо в шахту и осмотреть инструменты, приспособления, вагонетки, примерить одежду - словом, почувствовать себя настоящим шахтером. Очень интересное и необычное место. Рядом с музеем находится старая техника, использовавшаяся при работах. Не упустили возможность по ней полазить.

Под землей Грузовки для перевозки руды
Под землей Грузовк для перевозки руды

И вскоре мы вновь выезжаем на пляж и опять не упускаем возможность погреться на солнышке и искупаться. К сожалению, на этом путешествие подходит к концу - уже пора грузиться в микроавтобус и отправляться домой. Велотур получился интересным, насыщенным, но при этом медитативным. Настоящий отдых, в котором сочетается активность и спокойствие.

Фотогалерея

Фотогалерея тура на нашем сайте: http://velootpusk.ru/gallery/index.php?level=album&id=21

Фотоальбом Вконтакте: https://vk.com/album-5314124_202142175

Вопросы по велотурам: +7 (921) 184-90-75

Отзывы и вопросы о туре

Только вперёд!

8792
километра - общая дистанция всех проведенных нами туров
275
велолюбителей уже приняли участие в путешествиях Велоотпуска!
688
километров проехал с нами самый активный участник
велотуров уже успешно проведены нашими гидами