Фотографии всех велопутешествий смотрите в альбомах нашей группы вконтакте: https://vk.com/albums-5314124

Раквере-Тойла-Нарва

В эти выходные эстонская погода испытывала нас на прочность))) Но мы – крепкие орешки! В дружной и веселой компании – всё нипочем! Правильно выбранное направление движения позволяло разогнаться с помощью ветра до высоких скоростей почти не крутя педали! А после обеда в воскресенье вышло теплое солнышко! Фантастическое ощущение – ехать по твердому песку у кромки моря, слушать шум волн, вдыхать морской воздух и чувствовать, как ветер несет тебя вперёд!

Средневековый замок в Раквере, интереснейшая сланцевая шахта, изумительные морские виды, крутые прибрежные обрывы и ровные прямые дороги – всё это было в нашем увлекательном велотуре по Эстонии!

День 1

Ранним субботним утром наш микроавтобус, забрав всех участников и их велосипеды, отправляется в Ивангород, где проходит границу с Эстонией. Мы попадаем в город Нарва и далее продолжаем путь по Таллиннскому шоссе в городок Раквере. Погодка пока что дождливая и очень ветреная! В Раквере мы отправляемся исследовать средневековый замок: заходим в рыцарский зал и устраиваем фотосессию с мечами)) Затем забираемся на внешние стены замка и любуемся открывающимися видами. После осмотра мы на микроавтобусе подъезжаем к месту нашего велостарта. Но в это время дождь еще больше усиливается, и тогда мы решаем поехать на машине прямо в шахтерский музей, с надеждой, что пока участники спускаются под землю в шахту на интереснейшую экскурсию, ливень прекратится.

Эстония Эстония

Итак, после экскурсии и обеда, мы наконец-то запрыгиваем на велосипеды и крутим педали! Дождик нас немного помочил, а потом и вовсе закончился! Ветер дул нам в спину и помогал разгоняться до приличных скоростей! Проехав небольшой, но уютный городок Кохтла-Ярве, мы оказались на ровной как стол дороге, идущей вдоль моря. Вот настоящий рай для велосипеда! Красивые виды, чистый воздух, прямая дорога!

Остановившись пару раз для фотографирования крутого обрыва, мы доезжаем до водопада Валасте. Сам водопадик не мощный, но очень живописный, падает с высоты 50 метров! Раньше там был доступ на смотровую площадку, но сейчас проход туда закрыт, площадке необходим ремонт. Но несмотря на это мы нашли отличную точку для фотосъемок, а некоторые экстрималы забрались в русло ручья и поснимали видео)))

После мы вновь покрутили педали по дороге вдоль моря и вскоре добрались до нашего кемпинга в Тойле. Разместившись в уютных деревянных домиках, мы отправились на осмотр парка Ору. Как же приятно кататься на велосипедах белыми ночами!

Посмотрев парк, спустились к пустынному пляжу. Мы разбрелись по пляжу, посидели, помедитировали, послушали шум моря…)) а потом отправились обратно в кемпинг.

Эстония Эстония

День 2

Утро воскресенья выдалось дождливым, но ветер зато уже заметно стих! После завтрака мы надеваем дождевики и выдвигаемся по маршруту на велосипедах. Настроение у всех было отличное, несмотря на дождик! Мы шустро катили по дороге вдоль моря, потом въехали в городок Силламяе, а после него добрались до смотровой башни на холме, откуда открываются виды на окружающие просторы. Возле башни мы устраиваем обед на лавочках под укрытием больших деревьев. Тем временем, в небе появляется просвет и дождь прекращается к нашей большой радости! Мы снимаем дождевики и весело катим дальше на велосипедах! Мы по полной наслаждаемся теплом и свежим воздухом лесов и полей!

Вскоре мы подъезжаем к Нарва-Йыэсуу, где находим тропинку через лес и выезжаем к морю! Светит солнце, и нас ждет незабываемая прогулка на велосипедах прямо по пляжу, по кромке воды. Песок здесь достаточно плотный и катить по нему одно удовольствие, а когда еще и сильный ветер в спину дует – то это вообще мечта любого велосипедиста!

Эстония Эстония

После этой морской прогулки мы отправляемся в Нарву по тихим улочками и полевым дорожкам. Перед выездом на велодорожку, ведущую в Нарву, мы пересекаемся с нашим микроавтобусов и предусмотрительно переодеваемся в чистую одежду ))) Теперь можно и в цивилизацию выезжать! В Нарве как обычно мы посещаем основные достопримечательности – Нарвскую крепость и замок Германа, городскую ратушу, современную набережную, памятник «Шведский лев». А еще заходим в уютное кафе и ужинаем. Затем оставляем велосипеды грузиться в микроавтобус, а сами пешком переходим границу и оказываемся в Ивангороде. Погуляв по городу, мы дожидаемся нашу машину и довольные и уставшие отправляемся по домам!

Фотоальбом Вконтакте: https://new.vk.com/album-5314124_233056268

Вопросы по велотурам: +7 (921) 184-90-75

Отзывы и вопросы о туре

Только вперёд!

8792
километра - общая дистанция всех проведенных нами туров
275
велолюбителей уже приняли участие в путешествиях Велоотпуска!
688
километров проехал с нами самый активный участник
велотуров уже успешно проведены нашими гидами