8 800 200 64 20
Бесплатно по России
Ежедневно с 10 до 21
Русская душа американца

К нам на тест-драйв попал ещё один найнер - Gary Fisher Marlin. И пусть Вас не смущает надпись TREK на раме - это связано с покупкой одной компании другой. В дальнейшем, всё же будем называть этот велосипед Gary Fisher - тем более, что в каталогах многих веломагазинов он так и называется. Примечательно, что один из вариантов окраса рамы этого американца прямо-таки навевает мысли о русских полях и березах. Нам достался именно он.

TREK Gary Fisher Marlin
Gary Fisher Marlin (кликните на изображение для увеличения)

Главная отличительная черта этого велосипеда, впрочем как и любого найнера, большие 29 дюймовые колеса. В остальном же оборудование вполне стандартно для велосипедов этого уровня: передний переключатель Shimano Altus, задний - 8-скоростной SRAM X4, кассета - Shimano HG31 11-34 - 8 скоростей, манетки - SRAM X4. Как не сложно посчитать, число скоростей - 24.

Задний переключатель Передний переключатель Манетки SRAM X4 Манетки SRAM X4
Ходовая часть (кликните на изображение для увеличения)

На Gary Fisher Marlin установлены достаточно простые механические дисковые тормоза Tectro Novela с диаметром роторов спереди и сзади 160мм - простовато для велосипеда такого уровня, а особенно для найнера, где торможение требует больших усилий, чем на традиционном хардтейле. Да и 180мм ротор спереди смотрелся бы на 29-дюймовых колесах посимпатичнее.

Передний дисковый механический тормоз Задний дисковый механический тормоз Tectro Novela Tectro Novela
Тормоза (кликните на изображение для увеличения)

Лучшее сцепление с дорогой и комфорт при езде по бездорожью обеспечивает достаточно простая эластомерная амортизационная вилка SR Suntour XCM с ходом 100мм и возможностью блокировки, специально разработанная для велосипедов с 29-дюймовыми колесами. Стоит сказать, что на аналогичную вилку для хардтейлов довольно много жалоб относительно её надежности.

SR Suntour XCM SR Suntour XCM Вилка разблокирована Вилка заблокирована
Амортизационная вилка (кликните на изображение для увеличения)

Дизайнеры постарались на славу - велосипед выглядит очень стильно и красиво. Необычное сочетание цветов оправдало себя полностью. Насколько на нем удобно ехать, и каковы его ходовые качества? Попробуем. Поехали!

TREK Gary Fisher Marlin
Gary Fisher Marlin (кликните на изображение для увеличения)

Поехали!

Начинаем движение по асфальту. Конечно, 29-дюймовые колеса дают о себе знать: разгоняться немного сложнее, чем на традиционном хардтейле. Зато велосипед едет очень устойчиво, как по рельсам. Посадка немного неудобная, возможно из-за широкого руля и его формы. Однако, это неудобство становится практически незаметным уже спустя пару километров пути. Что же касается максимальной скорости на асфальте, то тут какого-либо отличия от традиционного хардтейла практически нет - по ровной поверхности большие колеса выигрыша не дают.

А вот на маневренность большие колеса как раз влияют и отнюдь не в лучшую сторону. По сравнению с хардтейлом, маневрировать на этом найнере сложнее. Также, как и ожидалось, торможение требует больших усилий, по сравнению с хардтейлами - опять виноват размер колес. Именно тут и проявился уровень установленных на велосипед тормозов Tectro Novela - всё же они слабоваты для найнера.

TREK Gary Fisher Marlin
Gary Fisher Marlin (кликните на изображение для увеличения)

Всё меняется в корне, стоит только с ровной асфальтовой дорожки свернуть на тропинки или пересеченную местность. Здесь большие колеса позволяют ехать значительно быстрее и комфортнее, легко глотая неровности. Именно пересеченная местность - стихия найнера. Корни, ветки, гравий, грунтовка, песок - по все этим поверхностям на нём ехать приятнее, чем на хартейле. В городе же эти преимущества можно почувствовать, штурмуя поребрики или трамвайные рельсы.

Белое седло скорее всего не долго будет белым Ручки быстро запачкаются На раме все же не забыли написать про Gary Fisher Педали совсем простенькие
Gary Fisher Marlin (кликните на изображение для увеличения)

Что мы решили?

Gary Fisher Marlin - неплохой велосипед любительского уровня с соответствующим оборудованием. Как и любой другой найнер, он несколько неповоротлив и тяжеловат. Главные свои преимущества он может проявить только при езде по пересеченной местности или неровным дорогам. Этот велосипед вряд ли будет использоваться для участия в серьезных кросс-кантри гонках. Любителям же следует перед покупкой определиться, по каким дорогам будет ездить этот велосипед. Кроме того, в веломагазинах за ту же стоимость можно найти найнеры чуть выше уровнем, чем этот.

Выражаем огромную благодарность магазину «Велодрайв» за помощь в подготовке материала. Хотите купить Gary Fisher Marlin - обращайтесь: www.velodrive.ru .


Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход - купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема - у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.

Пожалуйста, заполните форму ниже и мы перезвоним Вам
в ближайшее время в часы работы магазина.