8 800 200 64 20
Бесплатно по России
Ежедневно с 10 до 21
Складной, электрический, двухподвесный

Электрические велосипеды становятся всё более популярными. Есть и дорогие профессиональные модели, цена которых приближается к стоимости автомобиля, а есть и относительно бюджетные модели, которые доступны если и не каждому, то по крайней мере многим.

В этот раз, в нашем зимнем тест-драйве и вовсе интересный электровелосипед: складной, двухподвесный, да и к тому же весьма доступный по цене. Встречайте, Hummer Standart от Elbike.ru. Попробуем отыскать все плюсы и минусы, а также проверим, как ведет себя электровелосипед зимой.

Электровелосипед Hummer Standart
Электровелосипед Hummer Standart (кликните на изображение для увеличения)

Кто он?

Предвосхищая возможные вопросы, наверное, сразу стоит рассказать о производителе. Все велосипеды под брендом elbike.ru разрабатываются в Санкт-Петербурге. Здесь придумывают велосипед, подбирают необходимые комплектующие, создают спецификации. А вот выпускаются велосипеды на контрактном производстве в Китае, очевидно, по причине более низкой стоимости изготовления и наличия всего необходимого оборудования.

Что же касается названия - Hummer Standart, то некоторые, возможно, проведут некую параллель с дешевыми китайским велосипедами а-ля "Hummer", "Land Rover" и им подобными. Однако, и тут связи никакой нет, за исключением того, что такая специфическая форма рамы, имеет общемировое название Hummer. Вот в общем-то и весь секрет названия.

Знакомство

Первое,что обращает на себя внимание и на фотографиях, и в живую - это размер колес. Из-за пропорций рамы они кажутся совсем небольшими - ну максимум 24 дюйма. Но, на самом деле, колеса у этого велосипеда 26-дюймовые.

Привлекает внимание и алюминиевая рама необычной формы с механизмом сложения и задним амортизатором. Единственное, что она кажется длинноватой. Из-за нее и весь велосипед приобретает немного непривычные пропорции. И еще интересно, удобна ли посадка при такой длинной раме? Но об этом позже. Также, немаловажно для внешнего вида то, что проектировщики велосипеда позаботились о проводах и постарались максимально спрятать их под раму. Благодаря этому велосипед выглядит аккуратно.

Электровелосипед Hummer Standart
Электровелосипед Hummer Standart (кликните на изображение для увеличения)

Электрическая часть

Наверное, некоторые удивятся: "А где же аккумулятор?". Действительно, литий-ионный аккумулятор не так то просто заметить: он интегрирован в раму. С одной стороны, это конечно несомненный плюс - не портится внешний вид велосипеда. Но, с другой стороны, это и существенный недостаток.

Например, если требуется поднять велосипед по лестнице (а весит Hummer Standart 21 килограмм), то некоторым было бы удобнее вытащить аккумулятор и тем самым сделать велосипед легче. В этом же случае придется нести всё вместе.

И второй минус встроенного в раму аккумулятора - необходимость тащить весь велосипед к месту зарядки, что, конечно тоже в ряде случаев не очень удобно. Более того, как выяснилось, из-за конструктивных особенностей рамы и аккумулятора, велосипед не получится зарядить в сложенном состоянии. То есть получается, что, например, хранить-то велосипед можно и в сложенном состоянии, но вот если захочется зарядить его - то придется раскладывать. А в маленькой квартире, это опять-таки может быть неудобно.

От аккумулятора питается электродвигатель, установленный в заднем колесе велосипеда. Его мощность - 350Вт. С такими характеристиками Hummer Standart может разгоняться до 33 км/ч - весьма прилично. Но именно такая мощность двигателя опять же может быть и минусом: дело в том, что по ПДД формально на этот электровелосипед нужны права категории М. По факту же, если отодрать предательскую наклейку 350W на двигателе, то неизвестно как инспектор еще сможет определить мощность.

Аккумулятор Аккумулятор Двигатель Двигатель
Аккумулятор и двигатель (кликните на изображение для увеличения)

Hummer Standart может двигаться в трех режимах:

  • Электродвигатель выключен - велосипед едет только за счет вращения педалей.
  • Помощь в педалировании - двигатель помогает крутить педали, снижая нагрузку. В этом режиме доступны и три уровня "помощи": слабый, средний и сильный. Суть же проста: как только Вы начинаете крутить педали, подключается и электродвигатель в соответсвии с выбранным уровнем мощности.
  • Только на электродвигателе - в этом случае, педали можно и не крутить. Управление же осуществляется специальной ручкой на руле, примерно, как ручкой газа на скутере, мопеде и мотоцикле.

Управление двигателем и режимами работы осуществляется при помощи контроллера. Все наглядно и понятно. Хотя, если уж придираться, то надписи можно было бы сделать на русском языке. Уровень заряда аккумулятора отображается здесь же. "Ручка газа" дополнена специальной кнопкой, которая защищает её от случайного поворота, а велосипедиста от травмы.

Также с контроллера можно включить передний фонарь. В качестве освещения дороги он ,правда, совсем некудышный, но для обозначения себя вполне годен. Видимо для этого он и был задуман.

Управление электродвигателем Управление электродвигателем Передний фонарь Управление электродвигателем
Управление электродвигателем (кликните на изображение для увеличения)

Что ж, с электрической частью вроде как разобрались. Теперь перейдем к навесеному оборудованию. Тут совсем не всё радужно. Да еще и надо наконец-то проверить, как этот велосипед едет...


Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход - купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема - у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.

Пожалуйста, заполните форму ниже и мы перезвоним Вам
в ближайшее время в часы работы магазина.